Акции

Для новых клиентов
Для новых клиентов
За просмотр мультфильмов

История появления Сестрицы

29  июня  2016
7593
Мне часто задают вопрос как я начал этот бизнес. История вполне обыкновенная. В 2001 году мы с женой ждали второго ребёнка. У меня, как у многих мужчин, особенно в незрелом возрасте, претензий к водопроводной воде не было. А вот жена эпизодически чётко ощущала запах и привкус. Здесь нужно заметить, что водопроводная вода в Йошкар-Оле в постоянном режиме не хлорируется, но при авариях, а они в сетях регулярны, хлора не жалеют. К тому же в ванне при наполнении обнаруживался песок на дне, да и сантехника покрывалась налётом ржавчины. В общем, признаков не идеальной воды хватало. Вот тогда, летом жена сказала, - ищи воду. Вариантов было не много. Возить с родника или разыскать доставщика. Им оказался Евгений Щипков. Жил он в Чебоксарах, а воду в Йошкар-Олу привозил по четвергам из Казани на собственной девятке. Чтобы заказать бутылку, нужно было отправить сообщение на пейджер с адресом и телефоном и ждать подтверждения. А потом в четверг вечером ожидать доставки заветных бутылок. К воде из Казани претензий тогда не было. Вода называлась «Серебряная Живая вода» и производилась по соседству с пивным заводом Красный Восток на улице Тихорецкой. Это сейчас недостатки того производства очевидны: промзона, плохая санитария, отсутствие защиты от подделки, недостаток минералов, а тогда достаточно было нормального вкуса, иностранной бутылки и кулера. Та вода до сих пор существует. Только называется она «Серебряная волна». Не знаю какое производство у них сейчас, но среди лидеров в Казани их нет. Так вот, каждый раз, когда Евгений привозил воду, он предлагал мне заняться этим бизнесом, а друзья говорили,- ты что больной? кому нужна вода? – у нас же не Москва!  Уговорил меня Евгений, за что я до сих пор ему благодарен. Тогда я решил вложить в этот бизнес первые 1000 долларов и вернуть их за пол-года за счёт продажи кулеров. И вот, 22 августа 2001 года состоялась первая наша отгрузка. Мы закупили аж Газель бутылок и организовали доставку два раза в неделю! Уже через пару месяцев сервис приобрёл более-менее привычный вид. Доставка шесть дней в неделю, заказы принимает диспетчер, воду возит водитель на специализированном транспорте. 
Сделать второй шаг – открыть собственное производство воды, было сложнее. Нам потребовалось два года, чтобы решиться, понять какое производство требуется и подобрать место для его размещения. Даже первый филиал появился раньше. Уже в феврале 2003-го, опять же с подачи Евгения, мы запустили продажи в Чебоксарах. Осенью того же года, после 8 месяцев согласований, мы открыли первый цех на арендованных площадях. Хотя автоматической линии сначала не было, по качеству продукция была на уровне, ведь источник мы выбрали правильно.
Мы боялись потерять клиентов и, заключив соглашение с бывшими поставщиками, продолжили возить воду под казанской маркой. Было очевидно, что это не перспективно, но для создания собственного брэнда потребовалось более года! Только в сентябре 2004-го родилась Сестрица.
Почему Сестрица?
Название рождалось труднее всего. Имя должно было быть русским, даже деревенским, оригинальным, состоять из одного слова, не содержать прилагательных. Все подобранные или придуманные варианты чем-то не дотягивали. Более всего нравились женские имена, но какое именно выбрать и почему? Младшую дочь, которая стала поводом, для появления воды в нашем доме, зовут Софья. Это имя хорошо подходило для воды, но как же не обидеть старшую дочь, Евгению, ведь у неё тоже красивое имя и она, вообще, первая! В одну минуту пришла мысль, что они сёстры, каждая из них сестра, ну а ласково, по-старинному – Сестрица. Название всем понравилось и за месяц мы отрисовали первый логотип, создали этикетку и внесли изменения в документы. С тех пор мы производим воду СестрИца. Именно СестрИца, а не СЕстрица, как почему-то произносят некоторые мои знакомые!
      
Те самые сестрёнки в 2003-м. Первый логотип нового брэнда 2004 г.